Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Жилка Елена Владимировна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Черепановский р-н, г. Черепаново
Портфолио ведется с:
30.03.2025
Последнее обновление:
30.04.2025 05:01
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
14/11/2024
"Приемы читательской грамотности на уроках в начальной школе"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
мастер-класс
Форма участия:
участник
Файл
(JPG; 53.45 Кб)
09/03/2023
"Развитие креативного мышления на уроках литературного чтения"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
семинар
Форма участия:
участник
Направленность:
иное
Файл
(JPG; 50.24 Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
11/03/2025 - 20/03/2025
"Мой лучший урок"
Уровень:
районный
Вид участия:
Участник
Направленность:
методика преподавания предмета
Копия диплома
(JPG; 22.48 Кб)
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2024 / 25
Конспект русского языка
(DOCX; 28.08 Кб)
2024 / 25
конспект "Окружающий мир"
(DOCX; 21.8 Кб)
2023 / 24
конспект урока по литературному чтению "Басни Крылова"
(DOCX; 24.17 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Информационно – коммуникационная технология Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Технология проблемного обучения Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества. Игровые технологии Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения